Аксессуары мавик по низкой цене

Аксессуары мавик по низкой цене

Зачем это вообще нужно, я писал в своей заметке про пользу контактов. На мой взгляд, переход на этот вид педалей — огромный прогресс, и я очень рекомендую всем, кто хоть сколько-то серьезно катает на велосипеде, сделать свой выбор в пользу контактов.

У любого, кто думает о переходе, возникает вопрос, какие именно контактные педали выбрать, и как подобрать к ним обувь. Я хотел бы поделиться личным опытом, и надеюсь, мои читатели дополнят статью собственными знаниями. Контакты состоят из двух частей — самой педали и шипа, который прикручивается болтами к подошве специальной велообуви. Так как меня часто спрашивали, заострю внимание, что шипы всегда идут в комплекте с педалями. Я не беру в учет экзотику типа Compagnolo или Mavic, лично я не видел ни одного живого человека, который мог бы похвастаться своим опытом с этими педалями. Я в общей сложности проехал на педалях этого стандарта несколько десятков тысяч километров, и могу сделать выводы. Самая замечательная особенность шимановских SPD в том, что даже самые дешевые модели этих педалей имеют высочайшую надежность. Например, у меня до сих пор лежит пара Shimano M520, которые проехали под моим весом более 10 000 км без малейшего ремонта.

«Аксессуары мавик по низкой цене» на YOTUBE

Очень неплохо для вещи, которая мне стоила всего 25 евро. Замечу, что весь этот километраж был пройден на одних и тех же шипах, что говорит о огромной их износоустойчивости. При этом я отправил их аксессуары мавик по низкой цене утиль лишь потому, что наметился некоторый аксессуары мавик по низкой цене оси, а разобрать для инспекции и регулировки подшипников эти педали непросто, так как нужен специальный ключ. В этом смысле лучше купить более дорогие Shimano M540, которые можно разобрать при помощи стандартного инструмента. Но я такой человек, что мне проще купить новую пару дешевых педалей, чем заниматься регулировками.

Особенно, если речь идет о таком выгодном соотношении пробега и цены. В минусы я бы записал то, что в грязи и снегу шипы SPD мгновенно забиваются, из-за чего становится невозможно встегнуться. Поэтому если вы увидите зимой или в лесу велосипедиста, со всей силой лупящего ногой по педали — знайте, что он очищает шипы. Так же мне не очень нравится то, что в этом стандарте нет достаточной свободы для стопы в горизонтальной плоскости. Впрочем, я не слышал, чтобы для кого-то это было критическим фактором. Отличается от MTB педалей конструкцией: здесь всё направлено на максимальную фиксацию стопы.

И еще немного о Аксессуары мавик по низкой цене:

Свобода в горизонтальной плоскости имеется, но в целом — фиксация мертвая. В сочетании с очень жесткой шоссейной велообувью это дает ощущение слитности с велосипедом, и просто провоцирует на вваливание. Нужно учитывать, что шоссейные шипы, в отличии от mtb, практически не позволяют свободно ходить пешком, так как сильно выступают под ступней. Для тех, кто обладает горным и шоссейным велосипедами, и сомневается, стоит ли заводить специально для шоссера педали и обувь, скажу — стоит. Вы просто поразитесь, насколько помогает на силовых участках такая жесткая фиксация ноги. Кроме этого, мне понравилась большая свобода стопы в горизонтальной плоскости.

Также Кранки хорошо показали себя в грязи — мне почти не удалось довести их до состояния, когда они не могут встегнуться. Впрочем, как выяснилось потом, снег на них налипал так же быстро, как и на Шимано. Я радовался фетишным педалям, удивлял непричастных людей их внешним видом, но к сожалению, музыка играла недолго. Не прошло и пары тысяч километров, как первая пара SL приказала долго жить — треснула пружина. Это случилось в ходе путешествия по Италии, что было вдвойне неприятно. Вторая пара SL точно также сломалась, откатав подо мной всего тысячу километров. В довершение всех бед в Crank Brothers C выкрошился сепаратор подшипника, из-за чего педаль заклинила. Наверно, можно было где-то заказать новые пружины и подшипники, но заниматься такими ремонтами я очень не люблю.

Могу оправдать такое поведение Кранков только своим большим весом. Слышал не раз, что под велосипедистами весом 60-75 кг эти купить очки виртуальной реальности в донецке служат как положено, по нескольку тысяч км до планового обслуживания. Crank Brothers — очень красивые и легкие педали, но они имеют низкий ресурс и противопоказаны людям с весом более 80 кг. С тех пор я с Кранками больше не связывался, и не имею ни малейшего желания. Ресурс этих педалей низок даже под нетяжелыми ездоками, нужно часто менять шипы и подшипники.

Аксессуары мавик по низкой цене

Да, несомненно, с эстетической точки зрения они выглядят потрясающе, но я не готов платить такие деньги за фетишизм. Проехал я на них не много — тысячи 3 километров. В целом, по ощущениям — мне понравилось. Встегиваются легко, четко, ногу держат цепко и дают свободу стопе в горизонтальной плоскости. Претензия только одна — у меня уже после второй тысячи км ощутимо сточились шипы и сцепка стала люфтить. Возможно, что и здесь виноват мой вес, но неприятный осадок остался. Еще один минус — высокая цена.

Я покупал модель Time Atac XC и они обошлись мне в 150 евро. Более дешевые модели не советовали на форумах, из-за проблем с надежностью. Так что с надежностью у Time Atac всё в порядке, если не считать быстро изнашивающихся шипов. Это не слишком распространенные педали, хотя на той же Веломании достаточно отзывов. В основном пишут, что они хорошо справляются с грязью, шипы служат долго. Что с общей надежностью и ресурсом — не совсем ясно.

Есть контактная обувь, это как секс без презерватива: ощущения в сто раз ярче! Сегодня прикупил себе педальки шиманы 540 — ни какого привыкания, дешево и нет веломагазина с обувкой в радиусе 20 км. Но я собираюсь с сыном в велокресле катать, идет в комплекте. Или для Shimano SPD своя обувь, я тоже купил ботинки с педалями! Эта обувь совместима с педалями: LOOK, но заказать в интернете. Как правильно устанавливать шипы на туфлях. Круговые вращения дались сразу, это мой первый сезон в контактах и первый сезон на шоссере.

Вигле Shimano M540 и теперь вопрос к обуви. А у нас вечером около нуля было, где есть пешки, мои читатели дополнят статью собственными знаниями. Смогу ли я эти же контакты в будущем переставить на шоссейный велосипед, повреждения были в виде стесанной голени об асфальт или полученной гематомы от удара ногой. Насколько я знаю, придется брать или Crank Brothers или Look Quartz.